Личный кабинет | Карта сайта | Контакты
Математика
Информатика
Физика
Биология
Химия
Астрономия
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ



21.04.2022

Республиканский урок математики

Региональная ассоциация учителей математики Адыгеи совместно с Кавказским математическим центром Адыгейского государственного университета и Республиканской естественно-математической школой, при поддержке Министерства образования и науки Республики Адыгея продолжает реализацию проекта «Республиканский урок математики».

Баннер_Парабола.jpg

Проект направлен на поддержку математического образования в регионе, повышение интереса к изучению математики у школьников и оказание методической помощи учителям. 

Уроки проекта проходят в онлайн-формате на платформе Zoom. К участию приглашаются все школы республики.
Проводит уроки Николай Николаевич Андреев, заведующий лабораторией популяризации и пропаганды математики Математического института им. В. А. Стеклова РАН, руководитель экспертного совета по направлению «Наука» регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Полярис-Адыгея».

Первый урок на тему «Площади» состоялся  6 апреля  и уже получил много положительных отзывов от школьников и педагогов. Трансляция велась из математической лаборатории Математического института им. В.А. Стеклова РАН. Наибольший  интерес у школьников вызвали экспонаты лаборатории  –  наглядные математические модели, с помощью которых легко можно доказать математические формулы и теоремы. Такими же экспонатами оснащена и лаборатория математики Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Полярис-Адыгея» Республиканской естественно-математической школы, которую может посетить каждый школьник республики.  Так же лаборатория математики имеет и мобильную версию, в которой оборудование удобно располагается в компактных кейсах, что позволяет активно использовать его в работе с обучающимися любой школы Республики Адыгея.

Второй республиканский урок математики пройдет 27 апреля в 12:15 час. на тему «Парабола». Данная тема является одной из ключевых в школьном курсе алгебры и используется при изучении других предметов естественно-научного цикла, а так же находит широкое применение в практической деятельности человека.