Личный кабинет | Карта сайта | Контакты
Математика
Информатика
Физика
Биология
Химия
История и культура адыгов



11.03.2019

Друзья! Успейте собрать команду и зарегистрироваться на увлекательный квест "Математический бегущий Майкоп"

Математический квест_015.jpgС 2000 года в Санкт-Петербурге проводятся соревнования по городскому ориентированию «Бегущий Город», целью которых является поиск и достижение за кратчайшее время заданных организаторами объектов в городе.

В 2018 году в г. Майкопе появился похожий проект «Математический бегущий Майкоп», в котором участникам предлагается не только найти объекты в городе, но и решить при этом как можно больше математических задач.

Первый квест «Математический бегущий Майкоп» состоялся в рамках III Кавказской математической олимпиады 17 марта 2018 г. В проекте приняли участие 52 команды – команды участников олимпиады, школьников, студентов и работников предприятий г. Майкопа.

17 марта 2019 года в Майкопе снова пройдет «Математический бегущий Майкоп», участниками которого могут стать все желающие.

Для участия необходимо заполнить форму http://bit.ly/run_mkp или подать заявку (фамилия, имя, отчество участников, название команды, капитан команды) на электронный адрес runmaykop@cmc.adygmath.ru (в теме письма указать – регистрация). Для команд образовательных учреждений обязательным условиям является участие педагога.

Цель игры

Правила игры

За отведённое время обойти как можно больше точек в городе из заданного списка и решить как можно больше математических задач.

Команда участников состоит из 4 человек (допускается увеличение или уменьшение количества участников). Команда проходит регистрацию непосредственно перед стартом на «стойке регистрации». Капитан получает пакет документов (маршрутная карта, оценочный лист и т.д.).

Все команды стартуют одновременно. Участники могут выбрать, к каким точкам передвигаться: к явным или скрытым. Явные точки расположены на маршрутной карте, и решение задачи для каждой из них оценивается ответственным волонтером сразу после их решения. Скрытые точки необходимо найти по итогам решения специальных задач. Задачи для скрытых точек команды получают за 20 минут до общего старта.

Команды самостоятельно определяют тактику и точки посещения, при этом обязательно соблюдая правила дорожного движения во время игры. Безопасность участников обеспечивается МВД по г. Майкопу и бригадой Скорой помощи.

По завершении игры команды предоставляют оценочные листы жюри для подсчета набранных баллов. Победителями становятся команды, набравшие наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов лучшая команда определяется по наименьшему затраченному времени. Если команда опаздывает на финиш на 1-5 минут, из её результата вычитается число баллов, равное числу минут опоздания. При большем опоздании команда считается не финишировавшей. В случае равенства баллов лучшая команда определяется по наименьшему затраченному времени.